ФинБриг Пятница, 17.05.2024, 07:56
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайт как информационный канал.

«Информация» в разговорном языке означает передаваемые сведения, знания; нечто осмысленное и как-то полезное получателю. Очень долго бумага была практически главным способом хранения информации. И только за последние два века человечество изобрело большое количество способов хранения информации. Одним из этих способов является хранение файлов в электронном виде на различных накопителях: дискетах, дисках, флеш – накопителях, жестких дисках своих компьютеров.

Помимо  хранения информации человеку важно ее распространять.

Любая уважающая себя группа людей, компания имеет свой разработанный план распространения информации- или, проще говоря, информационную систему, политику. Информационная система фирмы включает в себя все возможные каналы распространения информации о себе, своей деятельности и своем продукте. В наше время один из самых мощных каналов распространения информации - сеть Интернет. Инструментами здесь могут быть электронная почта, Интернет-телефония и баннеры. Но основой Интернет-коммуникаций на фирме является ее сайт – корпоративное виртуальное представительство.

Наличие корпоративного сайта уже давно стало признаком профессиональной работы и атрибутом успешного бизнеса. Даже небольшое представительство в сети Интернет может создавать определенный позитивный имидж, поддерживать образ финансово-устойчивой компании и способствовать повышению конкурентоспособности компании на рынке. Да и тем более, если ваша организация не имеет сайта, то можно считать ее не существует, так как на данный момент практически каждый ищет информацию в сети Интернет.

Задачи, которые решает корпоративный сайт:

  • Формирование имиджа компании
  • Привлечение новых клиентов и партнеров
  • Продвижение товаров и услуг
  • Обеспечение круглосуточного и географически независимого доступа к информации
  • Проведение опросов и получение обратной связи.

Корпоративный сайт выполняет имиджевую функцию. Он является «лицом» компании в сети Интернет и способен солидно представить ее обществу. Чем приятнее для посетителя это «лицо», тем больше посетителей и клиентов будет привлечено. 

Важнейшую роль в эффективности сайта несет его информационное наполнение, то, ради чего пользователь приходит на сайт. Здесь важно понимать, что информация должна быть актуальной, полезной и интересной. Именно по этой причине разработчики сайта стараются как можно чаще обновлять информацию по разделам, и большой упор делают на размещение новостей и статей. 

На сегодняшний день российский Интернет насчитывает свыше 25 миллионов пользователей. Можно ли представить себе лучшую рекламную площадку? Вряд ли.

Корпоративный сайт – это рекламная площадка, позволяющая самым эффективным образом донести до потенциальных потребителей информацию о предлагаемых услугах, позволяющая изучить весь спектр деятельности организации, качество предоставляемых услуг. Так же там содержится и любая другая информация, позволяющая оценить преимущества обращения именно в эту организацию. 

В отличие от телевизионной рекламы сайт характеризуется ненавязчивостью и высокой сфокусированностью на целевой аудитории. Ни для кого не секрет, что реклама на телевидении во многих случаях вызывает только раздражение. Это происходит из-за невозможности показать рекламу только той аудитории, которая удовлетворяет определенным критериям (целевой аудитории). В Интернете не возникает подобной проблемы, поскольку пользователю предоставляется возможность самому выбирать и просматривать интересующую его информацию. Задача разработчиков – оптимально наполнить сайт доступной информацией.

Еще один плюс в пользу сайта.        

Небезызвестно, что любая полиграфическая продукция (рекламные листовки, буклеты, проспекты) остается неизменной вплоть до переиздания: изменить или откорректировать напечатанный тираж уже невозможно. Этого нельзя сказать о сайте, поскольку «электронная версия рекламного буклета» может обновляться с любой периодичностью. Как следствие, информация на сайте может быть всегда актуальной и свежей. Имея такие возможности, не стоит забывать вносить любые изменения, происходящие в структуре или деятельности организации. И в том числе размещать информацию в новости о любых предстоящих событиях, акциях, розыгрышах.

Интересной особенностью сайта является то, что объем размещенной информации ограничивается лишь здравым смыслом. На данный момент некоторые сайты состоят более чем из 200 страниц. Но посетители сайтов не пугаются избыточных подробностей. Доступная и детальная информация о товарах и услугах – это именно то, что люди привыкли искать в Интернете. Не стоит бояться рассказывать более детально о своих услугах. Ведь одна из проблем на сегодняшний день – это короткая и сухая информация, поступающая от организаций. Рассказывая о каком-то событии не забывайте добавлять интересные подробности.

Не стоит забывать и о функции обратной связи. Обеспечивает эту функцию работа форума. С его помощью любая организация получает обратную связь от посетителей сайта. Чтобы лучше проанализировать деятельность учреждения, необходимо время от времени создавать опросы. Например такие «Что Вам было бы интересно добавить в ассортимент?». Опрос предназначен для клиентов или заказчиков настоящих или потенциальных с целью выявления новых возможных направлений деятельности. 

Кроме того, для многих потенциальных клиентов намного приятнее самостоятельно ознакомиться с предлагаемым товаром или услугой (дома, вечером, в спокойной обстановке). Не упускайте любую возможность доносить до людей адрес своего сайта, приучайте действующих клиентов пользоваться своим сайтом, в том числе и давать обратную связь. Размещайте итоги конкурсов на сайте, чтоб участники имели возможность в любой момент посмотреть результаты. Размещайте актуальную информацию о действующих акциях, это привлечет больше заказчиков.

Руководствуясь всем вышеизложенным, можно сделать вывод о том, что корпоративный сайт действительно может решать множество задач и в полной мере способствовать успешному развитию организации. Тем не менее, «может» – это совсем не означает «должен». Очень многое зависит от того, что и как размещается на его страницах. Ваша главная задача - качественная и интересная информация, и что очень важно - ее оперативное размещение. 

Сайт работает на организации. Будет имидж – будут новые клиенты. Будут новые клиенты – будет стабильный и хороший доход.

 

                                                                              

Категория: Мои статьи | Добавил: evgenjka (15.04.2010)
Просмотров: 789 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz